+7 499 394-27-13

звоните пн-пт 10:00 - 19:00

mh@marketing-horeca.ru

Интернет-маркетинг отелей, ресторанов, кафе, клубов и туризма

Наступило самое подходящее время, чтобы привлекать туристов и продвигать бренд турфирмы в соцсетях.  Именно здесь находится самая активная и обеспеченная аудитория, которая морально и материально переросла дешевый пляжный отдых в Турции раз в году.

 

В соцсетях очень легко найти мам, которым нужны варианты отдыха с 5-летним ребенком.  Совсем несложно выйти на владельцев и директоров компаний, выбирающих между Мальдивами и Санкт-Морицем. Элементарно обнаружить опытных туристов, которые готовы взойти на Килиманджаро или совершить винный тур по Пьемонту. Надо уметь их найти, заинтересовать и превратить в клиентов.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ТУРФИРМ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРОГРАММА "SMM-КОМПАС".

Мы специализируемся на продвижении в интернете отелей, ресторанов и туристических услуг. Специально для турагентств мы разработали программу "SMM-компас".  Она включает в себя 4 главных направления, которые помогают создать сильный бренд и получить клиентов в соцсетях.

Четыре направления SMM-компаса для вашего турагентства:

 

Охват и привлечение целевой аудитории. Мы находим в соцсетях людей, которые заинтересованы в ваших услугах.  Точечно работаем с ЦА, а не привлекаем всех подряд.  Скажите, кто вам нужен: директор клиники или домохозяйка с младенцем.

Известность и имидж агентства. Мы создаем позиционирование (уникальный голос) турфирмы в соцсетях, стремительно увеличиваем известность и повышаем доверие к ее услугам. Ваша компания не еще одно ООО, которое хочет продать тур, а интересный, известный и заслуживающий доверия бренд. В турбизнесе и соцсетях "человеческий имидж" компании важен.

База лояльной аудитории. Мы создаем для агентства базу лояльных потенциальных клиентов. У вашей компании будут списки людей, которые заинтересованы в туристических услугах, знают и доверяют вам. Стоимость  контакта с такими клиентами намного ниже, чем стоимость привлечения с помощью обычной рекламы.

Трафик на сайт агентства из соцсетей. Вы не просто размещаете какие-то изображения и тексты в сетях, но получаете лояльных и заинтересованных посетителей.

 

Охват
и привлечение

Известность и имидж

База лояльной аудитории

Посещаемость сайта

Конверсия и продажи

Маркетинг в соцсетях - это не только размещение фотографий и текстов. Это не любительский блог с банальными постами "доброе утро",  "пора в отпуск" и "срочно, горящий тур".

SMM - это маркетинг и работа с целевой аудиторией.

4 причины, почему туристические компании не получают заметной пользы от социальных сетей:

  1. Очень небольшой охват целевой аудитории. Проще говоря, незначительная посещаемость страниц турфирмы в соцсетях. Можно размещать хоть 3 поста в сутки, но если их читают несколько человек, пользы от этого нет.  В соцсетях мы проводим мониторинг страниц ВСЕХ главных турфирм России. Только примерно 20% из них имеют хороший охват целевых аудиторий.  Остальные работают в социальных сетях впустую, ни для кого.

  2. Низкий уровень лояльности аудитории. Если вкратце, то посетители страниц турфирмы никак не реагируют: не ставят лайки, не комментируют, не переходят на сайт и не оставляют заявки. Причина? Страницы неинтересные и не провоцируют реакцию аудитории. Снова работа впустую, ни для кого.
    Мы часто видим, что у страницы агентства 5000+ подписчиков и по 1-5 лайков на пост. Это напрасно потраченное время на соцсети.

  3. Незначительная посещаемость сайта турфирмы из соцсетей. Когда аудитория не переходит на сайт агентства, чтобы узнать больше о турах, можно с уверенностью сказать, что работа проводится без пользы. Соцсети могут и должны стать источником лояльной аудитории.

  4. Мало реальных подписчиков. Мы мониторим десятки страниц турфирм, но замечаем, что среди 5 000 - 10 000 - 50 000 подписчиков много "ботов" и нецелевой аудитории. В погоне за цифрами компания теряет настоящих клиентов.

Не надо так!

Интересуют подробности? Хотите задать вопросы и получить консультацию по услуге?

 

Позвоните +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00
Бесплатная помощь маркетолога с опытом работы 15 лет.

 

Или заполните эту форму.

Like Me Trip

Team Trip

Как нужно продвигать турфирму в соцсетях?
(примеры SMM-кампаний)

Что входит в работу по программе "SMM-компас"?

Вы получаете комплексное продвижение туристического агентства в соцсетях: 10 пунктов All Inclusive

Для кого НЕ предназначена программа "SMM-компас"?

  1. Разработаем стратегию продвижения:

    позиционирование (ваш индивидуальный голос в соцсетях),
    сегментация и подробное описание целевой аудитории (с кем контактируем),
    контент-стратегия (как контактируем и привлекаем внимание ЦА),
    методы продвижения компании и привлечения клиентов.

  2. Создаем и оформляем страницы в соцсетях.
  3. Создаем и редактируем контент. Правильно оформляем посты.
  4. Настраиваем и анализируем статистику страниц и посещаемости сайта.
  5. Изучаем конкурентов и сравниваем достигнутые результаты.
  6. Привлекаем только целевых подписчиков без ботов и бирж.
  7. Общаемся с аудиторией и проводим конкурсы, опросы и другой интерактив.
  8. Проводим рекламные кампании в соцсетях.
  9. Консультируем вас по SMM и интернет-маркетингу.
  10. Регулярно отчитываемся о работе и результатах.
  1. Для тех агентств, которые специализируются только на продаже типовых дешевых туров, особенно "горячих" предложений. Если вашему клиенту главное - сэкономить и купить стандартный пакет в Турцию или Кипр.

  2. Совсем небольших агентств в некрупных городах (до 1 млн жителей).

    Исключение: агентства туризма и путешествий, предлагающие оригинальные услуги в России, например, туры по Алтаю, Байкалу, Камчатке; рыбалку, охоту, походы и т. п. Вот им, наоборот, стоит обратить пристальное внимание на соцсети.

  3. Компаний, которые всерьез верят, что маркетингом в соцсетях может заниматься любой студент за 3 рубля. Ведь это "так просто": лепи картинки по 20 раз на день - и вся работа ;)

Гималайский клуб Сергея Вертелова

Пришло время связаться со мной и задать свои вопросы. Например, сколько стоит работа? Какой порядок действий?

 

Позвоните +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00

Или вы можете заполнить эту форму. Я отвечаю в течение дня.

Здравствуйте! Я Армен Каладжян, руководитель агентства специализированного маркетинга Marketing HoReCa. Я работаю в маркетинге и PR с 2002 года. Моим первым клиентом стал крупный холдинг «Металлоинвест»,  где я отвечал за работу со СМИ, продвигал горно-обогатительные комбинаты, известную сеть аптек и исторический отель в центре Москвы.  С тех пор я вел проекты более сотни клиентов.

 

Путешествия - моя давняя страсть. Я посетил 49 стран от Азии до Америки.

 

Поэтому я знаком с туризмом не только как маркетолог, но и как "опытный пользователь". Я знаю рынок с обеих сторон "баррикад". Верю, что нам будет проще найти общий язык.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Услуги и примеры

2017.  All rights reserved.

Продвижение ресторанов, кафе, гостиниц и клубов Marketing Horeca. Все содержание данного сайта носит познавательный и информационный характер и не является публичной офертой.

Адрес: Москва, Новая площадь, 6, Cabinet Lounge.

График работы: Пн-Пт 10:00 до 19:00

Политика конфиденциальности

Телефон +7 499 394-27-13   WhatsApp +7 925 126-00-46

Email mh@marketing-horeca.ru   Skype Mezamor