+7 499 394-27-13

звоните пн-пт 10:00 - 19:00

mh@marketing-horeca.ru

Интернет-маркетинг отелей, ресторанов, кафе, клубов и туризма

РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ЛЕНДИНГОВ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ, РЕСТОРАНОВ
И КЛУБОВ

Контент

Юзабилити

Тех.факторы

Коммерция

Ссылки

Контент — это содержание вашего сайта, от текстов до видеороликов. Контент — фактор №1 (вы не ослышались!), который влияет на SEO сайта, а значит на трафик и конверсию. Контент должен быть уникальным, полезным и продающим. 2\3 сайтов относятся к контенту легкомысленно, например, заказывают его у неквалифицированных фрилансеров-поденщиков. Неудивительно, что у таких сайтов маленькая посещаемость и конверсия едва достигает 1%.

 

Юзабилити — это удобство вашего сайта. В это понятие включают структуру, навигацию и дизайн. Неудобный сайт с запутанной навигацией посетители покидают в течение 1 минуты. На сайт может приходить огромный трафик, но это бесполезно, если посетители не превращаются в клиентов, а в разочаровании покидают сайт.

 

Технические факторы — это невидимые глазу технические качества сайта. Например, насколько быстро ваш сайт загружается, и нет ли здесь ошибок, которые препятствуют индексации?

 

Коммерческие факторы — это продающая способность сайта. Например, есть ли тут цены, меню, описание услуг, формы заказа или номера телефонов в удобном месте. Яндекс серьезно относится к коммерческим факторам при ранжировании сайтов.

 

Ссылки должны быть только естественными. С 2015 года забудьте о закупке ссылок через агентства или биржи, вроде Sape и Miralink. Яндекс наказывает за купленные SEO-ссылки и понижает сайты в ранжировании минимум на 10-20 пунктов. Как получить естественные ссылки? Например, с помощью качественного контента, SMM и PR (пиар)

 

Клуб Virgins

Отель Артурс

Ресторан Тан

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ИНТЕРЕСУЮТ ЦЕНЫ?
Заполните форму и получите предложение + описание схемы работы

Пожалуйста!
Заполните все поля,
чтобы мы могли изучить ваш сайт
и задать уточняющие вопросы.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами в течение дня.

Что такое эффективный сайт ресторана или отеля? Это не каталог с услугами, а инструмент привлечения гостей и продаж.  Два этапа - две функции продающего сайта.

Это означает, что разработка правильного сайта начинается с ответов на два вопроса маркетинга.

У нас сильное направление интернет-маркетинга. Мы не обычная веб-студия или фрилансер, которые нарисуют любой сайт, какой пожелает заказчик. Мы маркетологи и проектируем сайты, которые понравятся гостям.

Как мы работаем и создаем продающие сайты и лендинги?

Сначала нужно ответить на эти вопросы, потом приступать к созданию макета, наполнению и продвижению сайта. То же самое можно сказать о посадочной странице (лендинге).

  1. Мы изучаем компанию: особенности, преимущества, цели, приоритеты.
  2. Исследуем целевую аудиторию: пол, возраст, доход, интересы, заботы, требования к заведению и услугам.
  3. Изучаем конкурентов.
  4. Создаем маркетинговую базу будущего сайта: как он будет привлекать посетителей и как будет превращать посетителей в гостей.

И только потом мы приступаем к созданию сайта или landing page.

Каким элементам сайта мы уделяем особое внимание? И почему они важны для продаж?

Примеры продающих сайтов и лендингов

Бутик-отель "Родники"

Ресторан "Хачапури"

Лапшичная "Menza"

Компания "Едим вкусно"

Клуб Бурлеск

Whiskey rooms

Клуб Virgins

Отель Чулково

Или звоните, чтобы задать свои вопросы +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00
Бесплатная консультация маркетолога с опытом работы 15 лет.

Спорткомплекс "Квань"

Отель "Лада Holiday"

Почему с нами работать лучше, чем с обычными веб-студиями?

  • Мы не распыляемся на десятки разношерстных проектов.  У нас узкая специализация - HoReCa, зато мы знаем больше о маркетинге отелей и ресторанов, чем многие агентства и студии широкого профиля.

  • Мы отлично понимаем желания и ожидания гостей от вашего сайта. Сами регулярно посещаем новые рестораны, от простых до гурманских. Наш руководитель и главный маркетолог посетил около 50 стран и множество городов России, останавливаясь в самых разных гостиницах: от хостелов до дизайнерских и тематических.

  • Руководитель вашего проекта не дизайнер или менеджер, а эксперт-маркетолог, который знает, что такое продающий сайт.  Для нас важен стиль, но еще важнее эффективность.

  • У нас высокая скорость разработки сайтов, так как нам не нужно с нуля изучать специфику отрасли.

  • Во время реализации проекта мы предоставляем консалтинг по интернет-маркетингу гостиницы, клуба или ресторана бесплатно или за умеренную цену.

  • Мы владеем технологиями современного продвижения сайтов: SEO 2.0, SMM, PR.  Мы отлично знаем, как работать с соцсетями и профильными сайтами (например, Afisha.ru) для привлечения лояльных клиентов.

 

Услуги и примеры

2017.  All rights reserved.

Продвижение ресторанов, кафе, гостиниц и клубов Marketing Horeca. Все содержание данного сайта носит познавательный и информационный характер и не является публичной офертой.

Адрес: Москва, Новая площадь, 6, Cabinet Lounge.

График работы: Пн-Пт 10:00 до 19:00

Политика конфиденциальности

Телефон +7 499 394-27-13   WhatsApp +7 925 126-00-46

Email mh@marketing-horeca.ru   Skype Mezamor