+7 499 394-27-13

звоните пн-пт 10:00 - 19:00

mh@marketing-horeca.ru

Интернет-маркетинг отелей, ресторанов, кафе, клубов и туризма

Представьте, что вы заказали услуги шеф-повара, а вместо этого получили подогретые блюда из кулинарии. Почти все страницы ресторанов и кафе в соцсетях очень похожи друг на друга, словно их ведет один и тот же человек. И почти все они одинаково неэффективные и "несъедобные".

 

В чем ошибка? SMM ресторана - это не просто размещение (постинг) Вконтакте или Facebook фотографий блюд, меню и анонсов живой музыки.  Банальный постинг работает плохо и уже всем приелся. У каждого заведения должно быть свое особое "меню" для социальных сетей, приготовленное профессиональным SMM шеф-поваром.

 

Маркетинг ресторана или кафе в соцсетях - это решение конкретных практических задач. И для каждой задачи должен быть свой подход и свой набор инструментов. Никакого фастфуда и салатов из кулинарии! Специально для вас мы разработали программу SMM "Личный повар", которая подстраивается под а) ваши задачи, б) вашу целевую аудиторию и в) ваш бюджет.

 

В соцсетях очень легко найти мамочек, которые ищут варианты отдыха с 3-летним малышом.  Совсем несложно выйти на владельцев и директоров компаний, которые любят стейки и крафтовое пиво. Элементарно обнаружить виноманов, любителей караоке или кальяна, жителей Жуковки или Бутово. Надо уметь их найти, заинтересовать и превратить в гостей.

 

Некогда читать дальше? Позвоните нам и мы расскажем о программе подробнее.
Телефон +7 499 394-27-13 или напишите на mh@marketing-horeca.ru

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА И КАФЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРОГРАММА SMM "ЛИЧНЫЙ ПОВАР"

Какие задачи мы можем решить для вас
с помощью социальных сетей?

Вы можете выбрать одну, несколько или сразу все задачи продвижения. Мы составим план работы в зависимости от вашего выбора. Работа "от задачи" - самый эффективный способ раскрутки ресторана в социальных сетях. Что для вас важнее всего?

Раскрутка нового ресторана
"с нуля". Рост известности и привлечение первых гостей.

Рост известности работающего ресторана, привлечение новых гостей.

Создание и продвижение нового имиджа, ребрендинг в соцсетях.

Продвижение отдельных услуг. Например, свадьбы, детские праздники, десерты.

Расширение целевой аудитории. Например, вы желаете привлечь молодежь.

Увеличение процента возвратов. Вы желаете, чтобы гости приходили чаще.

Нужна консультация или помощь в выборе цели?

 

Позвоните +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00. Бесплатная помощь маркетолога с опытом работы 15 лет.

 

Или заполните эту форму.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Пример 1. Богатые и знаменитые.

Пример 2. "Ленивые спамеры".

Только 4 причины (их больше), почему кафе и рестораны не получают пользы от социальных сетей:

  1. Очень небольшой охват целевой аудитории. Проще говоря, незначительная посещаемость страницы заведения в соцсетях. Можно размещать хоть 3 поста в сутки, но если их читают несколько человек, пользы от этого нет.  В соцсетях мы проводим мониторинг страниц ресторанов в России. Сейчас мы изучили страницы около 300 ресторанов, клубов и кафе. Почти 2/3 заведений работают вхолостую, потому что их посты просто не видят.

  2. Низкий уровень лояльности аудитории. Если вкратце, то посетители страницы ресторана никак не реагируют: не ставят лайки, не комментируют, не переходят на сайт и не оставляют заявки. Причина? Страницы неинтересные и не провоцируют реакцию аудитории. Снова работа впустую, ни для кого.
    Мы часто видим, что у страницы заведения более 10 тысяч подписчиков и по 1-5 лайков на пост. Это напрасно потраченное время на соцсети.

  3. Незначительная посещаемость сайта ресторана из соцсетей. Когда аудитория не переходит на сайт, чтобы узнать больше о месте, увидеть меню, интерьеры, сделать бронь -  можно с уверенностью сказать, что работа проводится без пользы. Соцсети могут и должны стать источником лояльной аудитории.

  4. Мало реальных подписчиков. Мы мониторим сотни страниц, но замечаем, что среди 5 000 - 10 000 - 50 000 подписчиков много "ботов" и нецелевой аудитории. В погоне за цифрами заведение теряет настоящих гостей.

С кого не стоит брать пример?
Как не надо продвигать рестораны в социальных сетях.

Только очень известные и модные рестораны могут позволить себе непринужденно публиковать сплошные фотографии блюд. И не делать почти ничего больше. Для таких рестранов соцсети - это аксессуар, а не серьезный маркетинг.  В них сетями может заниматься кто угодно: пиарщики, хостесс, бармен - то есть люди без глубоких познаний и навыков маркетинга (SMM).

В соцсетях таких ресторанов очень много. Они размещают много постов, но реакция аудитории близка к нулю. Причин много: скучные тексты, плохие фото, много рекламы, не используют особые инструменты соцсетей для продвижения и так далее. Ленивые - потому что не хотят изучать правила SMM. Спамеры - потому что их посты никому не интересны.

Не надо так!

Gayane's

Весенний

Как нужно продвигать ресторан или кафе в социальных сетях?
(примеры грамотных SMM-кампаний и страниц)

Сеть Старик Хинкалыч

Что входит в работу по программе SMM "Личный повар"?

Вы получаете комплексное продвижение ресторана и кафе в соцсетях: 10 пунктов All Inclusive

Для кого НЕ предназначена программа "Личный повар"?

  1. Разработаем стратегию продвижения:

    позиционирование (ваш индивидуальный голос в соцсетях),
    сегментация и подробное описание целевой аудитории (с кем контактируем),
    контент-стратегия (как контактируем и привлекаем внимание ЦА),
    методы продвижения компании и привлечения клиентов.

  2. Создаем и оформляем страницы в соцсетях.
  3. Создаем и редактируем контент. Правильно оформляем посты.
  4. Настраиваем и анализируем статистику страниц и посещаемости сайта.
  5. Изучаем конкурентов и сравниваем достигнутые результаты.
  6. Привлекаем только целевых подписчиков без ботов и бирж.
  7. Общаемся с аудиторией и проводим конкурсы, опросы и другой интерактив.
  8. Проводим рекламные кампании в соцсетях.
  9. Консультируем вас по SMM и интернет-маркетингу.
  10. Регулярно отчитываемся о работе и результатах.
  1. Для совсем небольших ресторанов в маленьких городах (до 100 тыс. жителей).

    Исключение: интересные рестораны в популярных туристических регионах (Крым, Алтай, Байкал и т. д.), которым важно привлечение туристических потоков.

  2. Для заведений, у которых есть серьезные проблемы с качеством меню или обслуживания. Если гости хронически недовольны и постоянно пишут плохие отзывы, соцсети не помогут.

  3. Для ресторанов, которые всерьез верят, что маркетингом в соцсетях может заниматься любой студент за 3 рубля. Ведь это "так просто": лепи картинки по 20 раз на день - и вся работа ;)
  • Хотите спросить, какой порядок действий по продвижению?
  • Как помогут соцсети именно вашему ресторану?
  • Какие еще есть кейсы?
  • Сколько стоит работа?

 

Позвоните +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00

Или можете заполнить эту форму.
Мы отвечаем в течение дня.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Здравствуйте! Я Армен Каладжян, руководитель агентства специализированного маркетинга Marketing HoReCa. Я работаю в маркетинге и PR с 2002 года. Моим первым клиентом стал крупный холдинг «Металлоинвест»,  где я отвечал за работу со СМИ, продвигал горно-обогатительные комбинаты, известную сеть аптек и исторический отель в центре Москвы.  С тех пор я вел проекты более сотни клиентов, в том числе 21 ресторана и кафе.

 

Я очень люблю бывать в ресторанах и вместе с женой мы каждую неделю тестируем что-то новое. Это и работа, и удовольствие.

 

Поэтому я знаком с ресторанами не только как маркетолог, но и как "опытный пользователь". В отличие от рядовых smm-менеджеров и фрилансеров, хорошо знаю заведения всех уровней: от бюджетных до элитных. Можно сказать,  знаю рынок с обеих сторон "баррикад". Верю, что нам будет проще найти общий язык.

Не только соцсети!
Мы продвигаем заведения через другие популярные интернет-каналы.

Социальные сети - это важная часть программы по привлечению гостей в рестораны. Но не стоит забывать и про другие работающие инструменты. Вместе с сетями они дают более сильный и продолжительный результат. Вот, что мы можем для вас предложить.

Написание и размещение отзывов о заведении на профильных сайтах.

Ведение страницы ресторана на тематических сайтах, таких как Афиша и Menu.

Участие в обзорах и статьях тематических сайтов. Например, "10 лучших грилей города".

Продвижение с помощью популярных блогеров ЖЖ и Инстаграм

Продвижение на тематических форумах. Например, о свадьбах или детском досуге.

Фото- и видеосъемка. Создание промо-роликов, съемка событий, интервью с руководителем.

Услуги и примеры

2017.  All rights reserved.

Продвижение ресторанов, кафе, гостиниц и клубов Marketing Horeca. Все содержание данного сайта носит познавательный и информационный характер и не является публичной офертой.

Адрес: Москва, Новая площадь, 6, Cabinet Lounge.

График работы: Пн-Пт 10:00 до 19:00

Политика конфиденциальности

Телефон +7 499 394-27-13   WhatsApp +7 925 126-00-46

Email mh@marketing-horeca.ru   Skype Mezamor