+7 499 394-27-13

звоните пн-пт 10:00 - 19:00

mh@marketing-horeca.ru

Интернет-маркетинг отелей, ресторанов, кафе, клубов и туризма

Какую пользу приносят социальные сети отелям и домам отдыха? В отличие от ОТА, например, Booking.com, с помощью соцсети отель может собирать и увеличивать собственную большую базу потенциальных гостей. И не просто собирать базу будущих клиентов, но и постоянно контактировать с ними бесплатно или очень дешево. Например, стоимость одного контакта обычно находится в диапазоне 0,5-0,30 копеек для "холодной" аудитории, и еще меньше - для "подогретой" и лояльной.

 

Социальные сети дают в распоряжение отелей буквально тысячи и десятки тысяч контактов любой целевой аудитории. Осталось лишь решить, кто вам нужен.

 

В соцсетях очень легко найти молодых мам, которые ищут варианты отдыха с 5-летним малышом.  Реально найти владельцев и руководителей компаний, которые любят рыбалку или приключения на квадроциклах. Элементарно выйти на контакт с организаторами мероприятий и event-менеджерами, любителями лыжного спорта или конных прогулок, обитателями Барвихи или Бутово. Надо лишь уметь их обнаружить, заинтересовать и превратить в гостей. Это и есть секрет SMM.

 

В этом отличие нашего подхода. Для нас SMM отелей и курортов - это не просто размещение (постинг) Вконтакте или Facebook фотографий и анонсов, как делает большинство гостиниц.  У каждого отеля должна быть своя особая программа для социальных сетей, заточенная на конкретный профиль целевой аудитории.

 

Маркетинг отеля и курорта в социальных сетях - это решение конкретных практических задач. И для каждой задачи должен быть свой подход и свой набор инструментов. Специально для вас мы разработали программу SMM "Персональный консьерж", которая подстраивается под а) ваши задачи, б) вашу целевую аудиторию и в) ваш бюджет.

 

Некогда читать дальше? Позвоните нам и мы расскажем о программе подробнее.
Телефон +7 499 394-27-13 или напишите на mh@marketing-horeca.ru

ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ И КУРОРТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ПРОГРАММА SMM "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНСЬЕРЖ"

Какие задачи мы можем решить для вас
с помощью социальных сетей?

Вы можете выбрать одну, несколько или сразу все задачи продвижения. Мы составим план работы в зависимости от вашего выбора. Работа "от задачи" - самый эффективный способ раскрутки курорта или отеля в социальных сетях. Что для вас важнее всего?

Раскрутка нового отеля
"с нуля". Рост известности и привлечение первых гостей.

Рост известности работающего отеля, привлечение новых гостей.

Создание и продвижение нового имиджа, ребрендинг в соцсетях.

Продвижение отдельных услуг. Например, свадеб, детских праздников, B2B.

Расширение целевой аудитории. Например, вы желаете привлечь молодежь.

Увеличение процента возвратов. Вы желаете, чтобы гости приезжали чаще.

Нужна консультация или помощь в выборе цели?

 

Позвоните +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00. Бесплатная помощь маркетолога с опытом работы 15 лет.

 

Или заполните эту форму.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Пример 1. Cкучно-официально или развлекательный мусор.

Пример 2. Реклама как спам.

С кого не стоит брать пример?
Как не надо продвигать гостиницы и чем злоупотребляют некоторые отели в соцсетях.

Бесконечные фотографии плохого качества с мероприятий, минимум информации о событиях.  Другая крайность - банальные посты "С добрым утром" и "Как хочется в отпуск", фотографии с котиками и дорогими машинами, которые не имеют отношения к отелю.

Сплошные анонсы и реклама услуг отеля. Назойливая попытка что-то продать в каждом посте. Превращение страницы отеля в рекламный листок. Злоупотребление хэштегами.

Не надо так!

Только 4 причины (их больше), почему отели и курорты не получают пользы от социальных сетей:

  1. Очень небольшой охват целевой аудитории. Проще говоря, незначительная посещаемость страницы в соцсетях. Можно размещать хоть 3 поста в сутки, но если их читают несколько человек, пользы от этого нет.  В соцсетях мы проводим мониторинг страниц отелей в России. Сейчас мы изучили страницы около 150 заведений. Почти 80% из них работают вхолостую, потому что их посты просто не видят.

  2. Низкий уровень лояльности аудитории. Если вкратце, то посетители страницы отеля никак не реагируют: не ставят лайки, не комментируют, не переходят на сайт и не оставляют заявки. Причина? Страницы неинтересные и не провоцируют реакцию аудитории. Снова работа впустую, ни для кого.
    Мы часто видим, что у страницы заведения более 10 тысяч подписчиков и по 1-5 лайков на пост. Это напрасно потраченное время на соцсети.

  3. Незначительная посещаемость сайта или страницы отеля на ОТА из соцсетей. Когда аудитория не переходит на сайт, чтобы узнать больше о месте, увидеть интерьеры, сделать бронь -  можно с уверенностью сказать, что работа проводится без пользы. Соцсети могут и должны стать источником лояльной аудитории.

  4. Мало реальных подписчиков. Мы мониторим десятки страниц, но замечаем, что среди 5 000 - 10 000 - 20 000 подписчиков много "ботов" и нецелевой аудитории. В погоне за цифрами заведение теряет настоящих гостей.

Как нужно продвигать отель в социальных сетях?
(примеры грамотных SMM-кампаний и страниц)

Ялта Интурист

Отель и клуб Вода

Истра Holiday

Что входит в работу по программе SMM "Персональный консьерж"?

Вы получаете комплексное продвижение отеля или курорта в соцсетях: 10 пунктов All Inclusive

Для кого НЕ предназначена программа "Персональный консьерж"?

  1. Разработаем стратегию продвижения:

    позиционирование (ваш индивидуальный голос в соцсетях),
    сегментация и подробное описание целевой аудитории (с кем контактируем),
    контент-стратегия (как контактируем и привлекаем внимание ЦА),
    методы продвижения компании и привлечения клиентов.

  2. Создаем и оформляем страницы в соцсетях.
  3. Создаем и редактируем контент. Правильно оформляем посты.
  4. Настраиваем и анализируем статистику страниц и посещаемости сайта.
  5. Изучаем конкурентов и сравниваем достигнутые результаты.
  6. Привлекаем только целевых подписчиков без ботов и бирж.
  7. Общаемся с аудиторией и проводим конкурсы, опросы и другой интерактив.
  8. Проводим рекламные кампании в соцсетях.
  9. Консультируем вас по SMM и интернет-маркетингу.
  10. Регулярно отчитываемся о работе и результатах.
  1. Для небольших типовых отелей только для кратковременной ночевки. Например, мотелей.

  2. Для заведений, у которых есть серьезные проблемы с качеством номеров или обслуживания. Если гости хронически недовольны и постоянно пишут плохие отзывы, соцсети не помогут.

  3. Для отелей, которые всерьез верят, что маркетингом в соцсетях может заниматься любой студент за 3 рубля. Ведь это "так просто": лепи картинки по 20 раз на день - и вся работа ;)
  • Хотите спросить, какой порядок действий по продвижению?
  • Как помогут соцсети именно вашему отелю или месту отдыха?
  • Сколько стоит работа?

 

Позвоните +7 499 394-27-13 
пн-пт 10:00 - 19:00

Или можете заполнить эту форму.
Мы отвечаем в течение дня.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

в течение дня.

Здравствуйте! Я Армен Каладжян, руководитель агентства специализированного маркетинга Marketing HoReCa. Я работаю в маркетинге и PR с 2002 года. Моим первым клиентом стал крупный холдинг «Металлоинвест»,  где я отвечал за работу со СМИ, продвигал горно-обогатительные комбинаты, известную сеть аптек и исторический отель в центре Москвы.  С тех пор я вел проекты более сотни клиентов, в том числе 18 отелей.

 

Я очень люблю путешествовать и успел посетить 49 стран. Останавливался в отелях почти всех уровней: от бутиковых до молодежных хостелов.

 

Поэтому я знаком с гостиницами не только как маркетолог, но и как "опытный пользователь". В отличие от рядовых smm-менеджеров и фрилансеров, хорошо знаю мир отелей и путешествий не по журналам, а лично. Можно сказать,  знаю рынок с обеих сторон "баррикад". Верю, что нам будет проще найти общий язык.

Услуги и примеры

2017.  All rights reserved.

Продвижение ресторанов, кафе, гостиниц и клубов Marketing Horeca. Все содержание данного сайта носит познавательный и информационный характер и не является публичной офертой.

Адрес: Москва, Новая площадь, 6, Cabinet Lounge.

График работы: Пн-Пт 10:00 до 19:00

Политика конфиденциальности

Телефон +7 499 394-27-13   WhatsApp +7 925 126-00-46

Email mh@marketing-horeca.ru   Skype Mezamor