+7 499 394-27-13

звоните пн-пт 10:00 - 19:00

mh@marketing-horeca.ru

Интернет-маркетинг отелей, ресторанов, кафе, клубов и туризма

КАК НЕПРОФЕССИОНАЛЫ SMM ОБМАНЫВАЮТ ЗАКАЗЧИКА И ПРОДАЮТ ЕМУ "ОВЕЦ"?

Каждая компания, которая начинает продвижение в соцсетях, рассчитывает получить клиентов. А вместо этого ей нередко подсовывают «овец». Кто это и почему мы советуем держаться подальше от «овцеводов»?

«Овцы» – фальшивые подписчики страницы в соцсетях. Это мертвая «аудитория», которая не интересуется компанией и ее услугами. Это липовые лайки и комментарии к публикациям в соцсетях.

Кто такие "овцеводы"?

Выбирая подрядчика на работу в сетях, заказчик обычно интересуется: «Сколько подписчиков мы получим в месяц? Сколько лайков?»

 

Ведь кто такие подписчики? Это реальные или потенциальные клиенты, которые интересуются отелем или рестораном, смотрят его новости и в целом настроены лояльно по отношению к компании и ее услугам. Значит, подписчиков мало не бывает!

Вот здесь-то и появляются недобросовестные фрилансеры или агентства, торговцы «овцами». Они обещают как можно больше за как можно меньшую сумму: 3 000 - 5 000 -10 000 подписчиков в месяц за 1 000 – 3 000 рублей для «овцеводов» не вопрос!

 

Такое отношение, будто подписчики - это не живые люди, которые добровольно и осознанно подписываются на обновления компании. Словно это поголовье, которое продают и покупают оптом, за количество душ, а точнее, голов.

 

Живых людей нужно убеждать, заинтересовать, увлекать, чтобы они стали подписчиками и клиентами. Даже один комментарий дается с трудом: нужен креатив, умение общаться с людьми, знание психологии пользователя соцсетей. Это кропотливая работа для профессионала.

С «овцами» все намного проще: точное количество можно гарантировать в определенные сроки и по очень низкой цене. Некоторые  фрилансеры и агентства дают такие обещания сходу, на первой же встрече с клиентом, еще толком не изучив компанию, клиентуру и цели заказчика.

Где берут "овец"?

Мы знаем, откуда берутся клиенты: они находятся в соцсетях, общаются между собой. И наша задача – зацепить их внимание и убедить стать подписчиками и клиентами.

 

Откуда берутся «овцы» и почему они так дешево стоят? Все просто! В интернете есть специальные сайты-биржи, где можно буквально купить подписчика, хоть 100 000 голов. Стоимость одного такого купленного подписчика: от 50 копеек до 6 рублей.

 

Происходит это по такой схеме:

• Вы заходите на биржу и даете задание: хочу 1000 подписчиков примерно с такими параметрами (пол, возраст, география).

• Платите нужную сумму, например, 3000 рублей.

• Биржа раздает задания тем, кто на ней зарегистрирован. Эти люди подписываются на страницу заказчика и получают гонорар: 30-60 копеек за одну подписку или даже меньше.

 

Так страница клиники получает якобы живых реальных подписчиков. А на самом деле, это абсолютно мертвая, нецелевая и незаинтересованная аудитория. Эти люди один раз зайдут на страницу, чтобы подписаться за копейку, и больше вы их никогда не увидите. Распространенный термин для таких липовых подписчиков – «оферы». Но мы используем слово «овцы», потому что они продаются и пригоняются стадом, головами, как на картинке.

Представьте человека, который зарабатывает себе на пиво и чипсы по 30 копеек, кликая по разным ссылкам в интернете. Скорей всего, это школьник или бедный студент, или скучающая домохозяйка, которой не хватает на элементарные вещи. Вы уверены, что это будущий гость вашего заведения?

 

Точно так же закупаются фальшивые лайки и комментарии. Наверняка, вы встречали такие комментарии, особенно много их в Инстаграм и Вконтакте: «Круто!», «Очень познавательно!», «Спасибо за статью!» и так далее. 90% таких комментариев – это липа, которая закупается тысячами на биржах. Те, кто оставляет комментарии за копейку, даже не читают посты в соцсетях.

Заказывая подписчиков, всегда спрашивайте себя: что для меня выгоднее – 500 реальных заинтересованных клиентов или 10 000 «подписчиков», которые всего лишь цифра на счетчике.

Пожалуйста!
Заполните все поля,
чтобы мы могли изучить ваш сайт
и задать уточняющие вопросы.

Отправка формы…

Ошибка отправки. Проверьте правильность заполнения формы и повторите отправку.

Заявка получена. Мы свяжемся с Вами в течение дня.

Или звоните, чтобы задать свои вопросы +7 499 394-27-13  пн-пт 10:00 - 19:00
Бесплатная консультация маркетолога с опытом работы 15 лет.

НУЖНЫ НАСТОЯЩИЕ ПОДПИСЧИКИ БЕЗ "ОВЕЦ"? ИНТЕРЕСУЮТ ЦЕНЫ?
Заполните форму и получите предложение + описание схемы работы

Услуги и примеры

2017.  All rights reserved.

Продвижение ресторанов, кафе, гостиниц и клубов Marketing Horeca. Все содержание данного сайта носит познавательный и информационный характер и не является публичной офертой.

Адрес: Москва, Новая площадь, 6, Cabinet Lounge.

График работы: Пн-Пт 10:00 до 19:00

Политика конфиденциальности

Телефон +7 499 394-27-13   WhatsApp +7 925 126-00-46

Email mh@marketing-horeca.ru   Skype Mezamor